Студия CD Projekt RED продолжает делиться деталями про The Witcher 4. Игра находится на ранней стадии разработки, и в данный момент польская команда рассказывает только о правилах, которые себе наметила при ее производстве, без серьезной конкретики. В рамках интервью директор игры Себастьян Калемба рассказал, что в новом «Ведьмаке» разработчики стремятся вывести NPC на новый уровень.
По словам Калембы, CD Projekt RED хочет глубоко проработать историю каждого персонажа, которого игроки могут встретить в The Witcher 4:
У нас есть правило, согласно которому каждый NPC в игре должен выглядеть так, будто он живой и проживает свою собственную историю. Мы определенно повышаем качество NPC по всем параметрам: то, как они выглядят, их поведение, их мимику. Делаем это настолько, насколько это возможно. Потому что мы стремимся создать еще более захватывающий опыт в игре, чем раньше. Наша цель — максимально поднять планку здесь.
Напомним, ранее разработчики рассказали про масштабы The Witcher 4, а также про стремление сделать боевую систему в игре более сложной и жестокой.