Слухи о введении плана подписки Game Pass с рекламой ходят уже не первый год. Microsoft и сама неоднократно подтверждала, что рассматривает разные способы монетизации игр, в том числе корпорация получила несколько патентов на персонализированную рекламу в играх. В рамках CES 25 представители Xbox официально заявили, что реклама — один из главных ключей для максимизации распространения игровой экосистемы Microsoft.
Вице-президент Microsoft Advertising по глобальному доходу и планированию Джонатан Стрингфилд рассказал следующее о планах Xbox:
У Microsoft Gaming есть большая и смелая миссия: донести радость от игр до каждого человека на планете, а также сформировать сообщество игроков. А для этого необходимо, чтобы существовали средства, с помощью которых люди могли бы получить доступ к играм. Чтобы охватить каждого жителя планеты, мы должны быть в состоянии предоставить им доступ к играм.
И мы это делаем, и я думаю, что с платформой Xbox мы на верном пути. Однако, если мы подумаем о других видах развлечений, которые глобально охватили каждого человека на планете, – о телевидении, о кино, обо всех других видах медиа, – то они смогли сделать это благодаря партнерству с брендами и в тандеме с ними.
С помощью таких средств, как реклама, можно расширить охват этих форм развлечений, чтобы достичь потребителей гибкими и естественными для них способами.
По словам Стрингфилда, единая структура Xbox на всех платформах — это уникальная возможность для рекламодателей показывать свои объявления и контент: «Xbox, вероятно, является одной из немногих игровых экосистем, а также одним из немногих рекламодателей, которые могут охватить игроков во всех игровых форматах.».
Издание TweakTown, которое опубликовало информацию от Джонатана Стрингфилда с CES 25, также отмечает, что «слышали обсуждения того, как реклама позволит получать бесплатно доступ к современным играх в формате облачного гейминга — посмотрите рекламу, поиграйте в игру бесплатно».
Ранее аналитики Midia Research отмечали в своих прогнозах на 2025 год, что на Xbox станет больше рекламы.