XboxИгры

Во время разработки Quantum Break студия Remedy стремилась равняться на Naughty Dog

Во время разработки Quantum Break студия Remedy стремилась равняться на Naughty Dog: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия Remedy выпустила в 2016 году игру Quantum Break для Xbox One и PC. Проект получил не самые высокие оценки от критиков, но понравился игрокам. После Quantum Break студия создала Control и Alan Wake 2.

Кайл Роули являлся геймдиректором при разработке Alan Wake 2, а также активно участвовал в создании Quantum Break. В рамках выпуска подкаста на канале Behind The Voice он рассказал некоторые интересные детали о процессе создания игр в Remedy.

По словам Роули, в момент разработки Quantum Break студия Remedy стремилась равняться на Naughty Dog (авторы Uncharted и The Last of Us). Разработчики хотели выпускать масштабные сюжетные проекты высокого качества, и именно Naughty Dog являлись для Remedy идеалом, создающим такие игры.

Также Кайл Роули рассказал об играх, которыми студия вдохновлялась при разработке последнего на данный момент проекта — Alan Wake 2. Он между разработкой Quantum Break и Alan Wake 2 успел поработать в CD Projekt RED, и Cyberpunk 2077 был одним из главных источников вдохновления при производстве Alan Wake 2. Вместе с тем, отмечает Роули, студия многое почерпнула из ремейка Resident Evil 2.

Напомним, сейчас в Quantum Break можно играть по подписке Game Pass на Xbox и PC.

Close