В последние несколько дней на форуме Reddit в ветке для инсайдеров Xbox появилось несколько сообщений от игроков, которые столкнулись с проблемой в работе медиа-приложений. Во время продолжительного воспроизведения контента на консолях Xbox One и Xbox Series X | S начинают возникать торможения, потери кадров и зависания. Вот как один из игроков описывает, что с его консолью происходит при запуске фильмов и сериалов через Netflix:
Netflix начал пропускать кадры во время воспроизведения контента Dolby Vision и, похоже, одновременно тормозит всю консоль. Гид начинает подтормаживать, поскольку кадры все больше и больше пропадают во время воспроизведения. Единственный способ исправить это на некоторое время — принудительно выйти из Netflix. Пропущенные кадры снова начинают возникать примерно через 45 минут после продолжения воспроизведения.
Другие игроки в комментариях к данному посту отметили, что сталкиваются с похожими проблемами не только в Netflix. У некоторых они возникают в Youtube при продолжительном воспроизведения роликов, у других в Disney и Paramount Plus. Похоже, что сама ошибка носит массовый характер и затрагивает большинство медиа-приложений на консолях Xbox. Она возникает у пользователей, которые состоят в программе инсайдеров и тестируют прошивки на уровнях Alpha и Alpha Skip-Ahead.
Команда Microsoft Gaming дала официальный комментарий по поводу этой проблемы и предложила временное решение:
Мы расследуем небольшое количество сообщений о том, что некоторые медиа-приложения начинают работать с задержками или замедлением после длительного воспроизведения. Обходной путь: переключитесь на игру, а затем обратно в приложение мультимедиа или закройте само приложение и его повторно запустите. Это поможет устранить проблему.