XboxИгры

«Xbox умирает» и версию Marathon от Bungie для консоли Microsoft стоит отменить, считают фанаты Playstation

«Xbox умирает» и версию Marathon от Bungie для консоли Microsoft стоит отменить, считают фанаты Playstation: с сайта NEWXBOXONE.RU

В мае 2023 года, почти сразу после покупки Bungie со стороны Sony, состоялся анонс игры Marathon. Это многопользовательский PvP шутер от первого лица, который заявили к релизу на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. На данный момент игра не имеет точной даты выхода, но в 2025 году обещают о ней рассказать больше и запустить расширенные тесты. Поклонники Playstation в последние несколько дней в сети обсуждают, что лучшим вариантом для Sony станет отмена версии Marathon для Xbox.

На сайте Icon Era игроки выступили с призывом к Sony отменить версию Marathon для Xbox. Этот призыв активно подхватили и развивают в соцсетях. По словам игроков, консоль Microsoft «умирает», и позиции Playstation удастся упрочить за счет эксклюзивности проекта:

Xbox умирает как платформа. Игроки там не покупают игры, а во многом полагаются на Game Pass. Тем временем Playstation процветает за счет AAA-эксклюзивов, которые стимулируют продажи аппаратного и программного обеспечения. Marathon – это долгожданная игра от Bungie, студии, известной тем, что сформировала жанр FPS. Если сделать ее эксклюзивом для Playstation, то Sony получит еще один флагманский проект и привлечет больше игроков в экосистему.

Поклонники Playstation отмечают 3 основные причины для отмены Xbox-версии Marathon:

  • Увеличение продаж Playstation 5, особенно в США.
  • Укрепление экосистемы Playstation.
  • Демонстрация стремления Sony защитить свое лидерство на рынке игровых консолей.

Многие игроки поддерживают эту идею, но есть и менее радикальные, которые считают, что Sony будет достаточно предлагать эксклюзивный контент в Marathon для Playstation, чтобы привлекать игроков к своим приставкам. Тогда как выход на большем количестве платформ позволит увеличить аудиторию игры, которая, согласно последним слухам, будет премиум-релизом за $40 с моделью сервисного развития.

Close