До релиза Monster Hunter Wilds остается около 2 недель — игра станет доступна на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC уже 28 февраля. На этих выходных Capcom проводили второе открытое бета-тестирование проекта, и после первого теста у многих возникали вопросы к производительности игры на консолях. Она не показывала стабильную частоту кадров ни на одной приставке. Ко второму тесту серьезных изменений не произошло.
На Xbox Series X игра Monster Hunter Wilds предлагает 2 режима разрешения с возможность выбора максимальной частоты кадров:
- Приоритет производительности. Апскейл до 1080p. Исходное разрешение снижается до уровня в 480p в тяжелые моменты. Частота кадров редко поднимается выше 50 FPS, в сражениях 35-45 кадров в секунду.
- Приоритет разрешению. Апскейл до 4K. Исходное разрешение около 1080p. Частота кадров, варьируется от 29 до 35 в секунду при режиме 120 Гц.
На Xbox Series S один графический режим — апскейл до 1080p с исходных 540p. Частота кадров на уровне от 25 до 35 FPS в режиме 120 Гц.
Ни на одной консоли частота кадров не поддерживает стабильные 30 FPS или 60 FPS в любом из режимов. При выборе 120 Гц средний показатель FPS чуть выше, чем если заблокировать его на 60 Гц.
Как отмечают игроки, даже в 30 FPS проект «ощущается намного медленнее» и является фактически неиграбельным. Также многие жалуются на графические артефакты повсюду, мерцание и другие проблемы.