XboxИгры

Digital Foundry назвали «недоработанной» Monster Hunter Wilds на Xbox и Playstation, особенно на Series S

Digital Foundry назвали «недоработанной» Monster Hunter Wilds на Xbox и Playstation, особенно на Series S: с сайта NEWXBOXONE.RU

28 февраля состоится релиз Monster Hunter Wilds на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Игра получила хорошие отзывы от журналистов, но многие из них отметили проблемы с ее техническим состоянием на консолях. Эксперты из Digital Foundry поддерживают других критиков и называют Monster Hunter Wilds «недоработанной» игрой.

Основные моменты из анализа Monster Hunter Wilds со стороны Digital Foundry:

  • Режимы и производительность. В Monster Hunter Wilds на Xbox Series X и Playstation 5 доступны 3 режима (60 FPS, 40 FPS и 30 FPS).
  • Качество изображения. Режим с максимальной частотой кадров (60 FPS) имеет довольно плохое качество изображения, с заметными артефактами и разрешением около 900p. Сбалансированный режим и режим разрешения имеют более высокие внутренние разрешения: 1224p и 1656p, соответственно, но также страдают от алиасинга. От режимов меняется не только разрешение, но и другие графические параметры: качество объемного освещения, качество глобального освещения, отражения в экранном пространстве и дальность прорисовки, причем последние два, по-видимому, ухудшаются только в режиме частоты кадров.

Digital Foundry назвали «недоработанной» Monster Hunter Wilds на Xbox и Playstation, особенно на Series S: с сайта NEWXBOXONE.RU Digital Foundry назвали «недоработанной» Monster Hunter Wilds на Xbox и Playstation, особенно на Series S: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • Технологии масштабирования. Игра использует первое поколение AMD FSR для масштабирования до 4K, но это не дает желаемого качества изображения.
  • Проблемы производительности. Режим с максимальной частотой кадров редко держит стабильно 60 FPS, а режим разрешения часто падает даже ниже 30 FPS в сложных сценах. Xbox Series X имеет, в среднем, немного худшие результаты по сравнению с Playstation 5.
  • Проблемы на Series S. На Xbox Series S игра работает только в одном режиме с 30 FPS, при этом частота кадров часто падает ниже этого значения, что делает игровой процесс неудовлетворительным. Визуальное качество значительно ниже, чем на других консолях. Ниже можно посмотреть на пример сравнения самого слабого графического режима на Series X (производительность) с графикой на Series S.

Digital Foundry назвали «недоработанной» Monster Hunter Wilds на Xbox и Playstation, особенно на Series S: с сайта NEWXBOXONE.RU Digital Foundry назвали «недоработанной» Monster Hunter Wilds на Xbox и Playstation, особенно на Series S: с сайта NEWXBOXONE.RU

Анализ Monster Hunter Wilds от Digital Foundry
Digital Foundry назвали «недоработанной» Monster Hunter Wilds на Xbox и Playstation, особенно на Series S: с сайта NEWXBOXONE.RU
Close