XboxИгры

Джейсон Шрайер рассказал про тяжелую разработку Avowed и хорошие результаты продаж игры

Джейсон Шрайер рассказал про тяжелую разработку Avowed и хорошие результаты продаж игры: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игра Avowed впервые была показана публике в 2020 году коротким трейлером. Изначально она позиционировалась в качестве «Skyrim от Obsidian», но позже разработчики решили отказаться от этой идеи. Известный игровой журналист Джейсон Шрайер рассказал в рамках нового материала на Bloomberg некоторые моменты о разработке Avowed:

  • Игру Avowed начали прорабатывать в 2018 году, чтобы привлечь издателя. В результате, в том же году Microsoft приобрела студию Obsidian.
  • Изначально игра задумывалась в качестве смеси Destiny и Skyrim с мультиплеером. Но позже Obsidian поняли, что это слишком амбициозно для них, поэтому онлайн-режим отменили.
  • В 2020 году проект впервые показали, после чего в 2021 году случился перезапуск его разработки. Всех руководителей заменили, а во главу поставили Кэрри Патель, которая ранее никогда не занималась созданием полноценных AAA-игр в роли директора.
  • Когда за руководство взялась Патель, она решила отказаться от открытого мира в пользу больших локаций в стиле The Outer Worlds. Также она приняла решение «усилить в игре связь со вселенной Pillars of Eternity».
  • До поздних этапов разработка Avowed была хаотичной.
  • Сейчас Патель заинтересована в расширении вселенной Avowed, но будущее пока не определено.

В своем материале Джейсон Шрайер также приводит слова Кэрри Патель:

В конечном итоге ожидание стоило того. Игроки в восторге от игры, и компания заявила, что пока довольна продажами.

Напомним, играть в Avowed можно уже сейчас на Xbox Series X | S и PC, а также в Game Pass.

Close