XboxИгры

Obsidian существенно выросли под руководством Xbox Game Studios

Obsidian существенно выросли под руководством Xbox Game Studios: с сайта NEWXBOXONE.RU

Когда Xbox скупали игровые студии в 2018-2019 годы, команда Obsidian была одной из самых сформировавшихся. Она имела в своем портфолио несколько крупных франшиз и регулярно сотрудничала с большими издательствами — от Ubisoft до Private Division.

Недавно руководители Obsidian затронули тему своего стратегического планирования и развития. Тогда они отметили, что планируют выпускать «умеренно успешные игры», не превращаясь в студию, которая гонится только за мировыми хитами и имеет команду из 500+ человек.

Теперь же в интервью с IGN генеральный директор Obsidian Фергюс Уркухарт рассказал, что под крылом Xbox Game Studios компания Obsidian существенно расширилась с момента слияния. В ней сформировано несколько команд, которые работают над отдельными проектами, что позволяет показывать высокую продуктивность:

Когда мы только пришли в Xbox Game Studios, нас было около 170–180 человек. Но за последние 5-6 лет мы заметно преобразились. Наша студия не только расширилась до 285 человек, но и приобрела много действительно важных партнеров для совместной разработки, таких как Heavy Iron и Beamdog.

Напомним, Obsidian после слияния с Microsoft Gaming успели выпустить The Outer Worlds (издателем выступили Private Division из-за договоренностей до сделки), Grounded, Pentiment и Avowed. В этом году они также планируют релиз The Outer Worlds 2.

Close