Довольно часто в сети появляются жалобы от игровых студий на сложности с сертификацией в магазине Microsoft. Некоторые разработчики утверждают, что команда Xbox игнорирует их запросы месяцами, из-за чего они не могут выпустить свои проекты на Xbox One и Xbox Series X | S.
В прошлом году такие проблемы были с игрой HAAK, которая 14 месяцев пыталась пройти сертификацию, а в конечном итоге ее разработчики отказались от идеи выхода на Xbox. Подобные сложности испытывали и авторы Enotria: The Last Song, для решения проблем которых пришлось вмешиваться лично Филу Спенсеру.
Теперь же еще один разработчик рассказал о наличии проблем с сертификацией, из-за которых игра не вышла на Xbox. Студия BerserkBoy Games еще в 2021 году анонсировала игру Berserk Boy для всех актуальных платформ. Она в марте 2024 года вышла на PC и Switch, а несколько дней назад добралась до Playstation.
В социальных сетях у автора игры Berserk Boy спросили, почему она не имеет даты релиза на приставках Microsoft, хотя изначально ее заявляли к выходу на Xbox. Еще в январе он ответил, что «Xbox меня не любит». Когда эту новость начали активно обсуждать в соцсетях и направлять ее руководителям Microsoft Gaming, ситуация с сертификаций сдвинулась с мертвой точки.
На днях автор игры Berserk Boy сообщил, что проблему удалось решить: «Мы работаем с Xbox, нет никакой вражды. „Xbox не любит меня“ — это было о проблеме, которая теперь решена». При этом, дату релиза Berserk Boy на Xbox автор пока не называет.
Напомним, ранее издание IGN обсудило с разработчиками ситуацию с магазином Xbox. Выяснилось, что Microsoft Store имеет самую строгую модерацию, за счет чего он пропускает меньше «мусора».