Студия id Software называет Doom: The Dark Ages самой амбициозной в серии. Разработчики уделили все свое внимание созданию интересной одиночной кампании, полностью отказавшись от мультиплеера. Современные игровые устройства им позволили реализовать ряд технологий, которые недоступны были ранее. А также в этой игре серии будут самые масштабные уровни.
В новом интервью для Edge директор игры Хьюго Мартин рассказал некоторые моменты про уровни в Doom: The Dark Ages. По его словам, уровни в новом Doom — «самые большие пространства, которые когда-либо делала id Software». Мартин добавляет, что масштабы не будут вести к ощутимым «простоям в геймплее». Игроки постоянно будут в напряжении и перестрелках, а при желании на каждом уровне они смогут продлить свой игровой опыт и изучить его полностью:
Я не знаю, хотели бы вы играть в один уровень Doom в течение двух часов. Мне кажется, что большинство игроков хотели бы получить приятные и содержательные впечатления. Так что около часа на уровень — это как раз то, что нужно. Но если вы любите проходить все до конца, вы, безусловно, найдете чем заняться.
При этом уровни в Doom: The Dark Ages будут отличаться разнообразием:
Вы можете начать прохождение в пространстве, похожем на подземелье, а затем во второй половине уровня перейти в более открытую часть. Мы пытаемся убедиться, что есть достаточное количество разнообразия.
Релиз Doom: The Dark Ages состоится 15 мая на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, плюс сразу в Game Pass.