XboxИгры

Xbox заставили Bioware принять одно из самых идиотских решений в их истории

Xbox заставили Bioware принять одно из самых идиотских решений в их истории: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия Bioware хорошо известна по франшизам Dragon Age и Mass Effect. Но до слияния с Electronic Arts они занимались и другими проектами. В частности, студия работала над эксклюзивной игрой для консолей Microsoft — Jade Empire.

Jade Empire — это экшен с элементами RPG, который был выпущен в апреле 2005 года для первой Xbox в качестве эксклюзива. Это произошло примерно за полгода до запуска поколения консолей Xbox 360.

Как рассказал соучредитель BioWare Грег Зещук в подкасте My Perfect Console, релиз игры состоялся в столь неудачное время из-за «абсолютно идиотского совета Xbox». Зещук уверен, что студии нужно было придержать игру до запуска Xbox 360 и предложить ее пользователям консолей нового поколения, но Microsoft настояла на другом решении:

Microsoft нам тогда сказала: «Нет-нет, вы должны выпустить игру прямо сейчас, в самом конце поколения, потому что сейчас самое время»… это был худший совет, абсолютно идиотский совет с их стороны, самая глупая вещь, которую я когда-либо делал.

Грег Зещук уверен, что дополнительное время дало бы возможность Bioware вывести эту игру на новый уровень и добиться с ней гораздо большего успеха. Однако, несмотря на неудачное время для релиза, проект имеет 89 баллов на Metacritic и считается «культовой классикой». Играть в него сейчас можно на Xbox за счет обратной совместимости.

Close