Спустя 4 года после релиза крайне успешной It Takes Two, студия Hazelight планирует на следующей неделе выпустить игру Split Fiction. Это проект с похожей идеей — кооперативное приключение, которое можно будет пройти только вдвоем: по сети или за одним экраном. Продолжительность Split Fiction тоже схожа с It Takes Two — около 12-14 часов. Но бюджет у игры оказался заметно больше.
Как рассказал глава студии Hazelight Йозеф Фарес в рамках интервью для MinnMax, бюджет Split Fiction почти вдвое превышает бюджет It Takes Two. Конкретные цифры он не назвал. При этом разработка игры Split Fiction заняла на 1 год больше, чем разработка It Takes Two. Напомним, что первая игра студии A Way Out вышла в марте 2018 года.
В отличие от It Takes Two, Split Fiction получит кроссплатформенный мультиплеер. Достаточно будет приобрести одну копию проекта на любой платформе, чтобы сыграть совместно с другим пользователем по сети.
Релиз Split Fiction назначен на 6 марта для Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Ранее разработчики поделились информацией о техническом состоянии проекта на консолях.