Студия Blizzard признала, что Diablo IV является слишком легкой игрой, особенно для опытных любителей франшизы. С 8 сезоном, выход которого недавно отложили на несколько недель, планируют исправить ситуацию. Разработчики рассказали об основных изменениях, которые ждут игроков:
- В последнем сезоне игроки достигали максимального уровня менее чем за половину времени, которое требовалось в предыдущем сезоне. Чтобы сделать ранний опыт сложнее, Blizzard увеличивают время, которое потребуется для достижения первых 25 уровней.
- Легендарные предметы (самый высокий уровень добычи) во время прокачки героев выпадали каждые 3-4 минуты, что слишком часто для такой игры. Разработчики говорят, что они станут выпадать реже, пока игрок продвигается к 60 уровню.
- Предметы более низкого уровня, которые многими игроками обычно не рассматриваются всерьез, станут более мощными.
- Отдельно усложнят систему «Истязаний». По словам разработчиков из Blizzard, 50% игроков в текущем сезоне достигли самого высокого уровня «Истязания» за половину времени предыдущего сезона. При этом, они хотят, чтобы до такого уровня доходили только самые амбициозные игроки — около 10%. Поэтому в следующем сезоне «скачок сложности между каждым уровнем будет гораздо более ощутимым». Боссы финальной стадии также станут сложнее.
В качестве «затравки» контента нового сезона разработчики представили 3 новых боссов, которые появятся со следующим сезоном: Уривар, Предвестник Ненависти и Белиал (Владыка Лжи).
Релиз 8 сезона Diablo IV запланирован на 29 апреля. До этого разработчики поделятся другими деталями о нем.
Игра Diablo IV доступна в: Game Pass Ultimate, PC Game Pass