XboxИгры

Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5

Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

В сети появились рецензии на Assassin’s Creed Shadows, и игру хорошо встретили журналисты. А вместе с тем ее технический анализ опубликовали специалисты из Digital Foundry. Они назвали новинку «эволюцией для серии» с точки зрения графики, сравнив консольные версии игры между собой.

Основные выводы из сравнения Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5

  • На Xbox Series X и Playstation 5 игра имеет 3 графических режима: 30 FPS, 40 FPS (на экране 120 Гц) и 60 FPS. На Xbox Series S только 1 графический режим — 30 FPS.
  • Графика в разных режимах различается по 2 основным параметрам (помимо разрешения и FPS): работа освещения (с трассировкой лучей или без) и физика волос. Менее заметное отличие — качество теней, которое хуже в режиме производительности. Тогда как качество текстур, дальность прорисовки и прочие моменты остаются неизменными независимо от режима на Xbox Series X и Playstation 5.
  • Версия для Xbox Series S графически проигрывает старшим консолям. Она работает с более низким качеством текстур и существенно пониженным качеством теней. Но некоторые моменты, например, дальность прорисовки листвы, соответствуют более мощным консолям.
  • Технические характеристики режимов можно видеть в представленной ниже сводной таблице от Digital Foundry.

Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • Xbox Series X и Playstation 5 в режиме 30 FPS почти всегда выдают стабильную частоту кадров. Бывают небольшие падения, когда динамическое масштабирование разрешения резко требует времени для настройки.
  • Xbox Series X и Playstation 5 в режиме 40 FPS тоже не имеют проблем со стабильностью частоты кадров. Однако область убежища и кат-сцены в этом режиме все еще работают при 30 FPS.
  • Xbox Series X и Playstation 5 в режиме 60 FPS показывают себя менее стабильно, бывают падения до 50 кадров в секунду. Digital Foundry отмечают, что VRR сглаживает недостатки. Но в убежище и кат-сценах игроков снова ожидают 30 FPS.
  • Xbox Series S показывает наименее стабильную частоту кадров в своем единственном режиме 30 FPS. В битвах и катсценах бывают падения до 23-25 кадров.

Видео: анализ Assassins Creed Shadows от Digital Foundry

Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

Сравнение графики Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X в 3 режимах

Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

Сравнение графики в Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X и Xbox Series S

Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RUDigital Foundry протестировали Assassin’s Creed Shadows на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

Close