XboxИгры

Художественный руководитель Fallout 76 с трудом добился, чтобы карта в игре была больше, чем в Skyrim

Художественный руководитель Fallout 76 с трудом добился, чтобы карта в игре была больше, чем в Skyrim: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игре Fallout 76 в этом году исполняется 7 лет. На старте проект был раскритикован игрокам, но сейчас он имеет «Очень положительные» отзывы в Steam и внушительную аудиторию довольных игроков. Для проекта регулярно выпускают крупные обновления, а новичкам в нем доступно огромное количество контента. Большие масштабы являются одной из составляющих успеха многопользовательской игры.

Как рассказал художественный руководитель Fallout 76 Нейт Перкипайл, внушительные размеры карты Fallout 76 — это заслуга его команды. По словам Нейта, им пришлось буквально бороться с Bethesda, чтобы карта в игре была больше, чем в Skyrim:

Карта Fallout 76 была огромной на старте. На самом деле она даже была больше, чем Skyrim. И это было то, за что мне пришлось бороться с самого начала. Я знал, что в этой игре люди будут проводить много времени, поэтому стремился передать им эпическое ощущение от дикой природы Западной Вирджинии.

Также Перкипайл вспоминает, что, несмотря на неудачный старт Fallout 76, работу его команды многие хвалили:

Хотя запуск игры был непростым, людям понравилась карта. Было приятно услышать: «Эй, эта игра отстой, но карта довольно крутая».

Напомним, на днях Fallout 76 получила одно из крупнейших обновлений, которое добавило в нее возможность играть за гулей.

Игра Fallout 76 доступна в: Game Pass Core, Game Pass Standard, Game Pass Ultimate, PC Game Pass
Close