Студия Mojang поддерживает Minecraft уже порядка 15 лет с момента официального релиза. В мире суммарные продажи давно превысили 300 миллионов копий, и сейчас игра является одной из самых продаваемых в истории индустрии. Разработчики Minecraft подтвердили свою приверженности модели «купи и владей игрой», от которой они не планируют отказываться.
В рамках интервью для IGN студия Mojang ответила на вопрос о возможном переходе к модели Free-To-Play для Minecraft: с внедрением боевых пропусков и других «классических» схем монетизации таких проектов. Разработчики объяснили, что в их случае такой подход просто не будет работать, поэтому они не рассматривают его.
Мы создавали нашу игру с другой целью. Поэтому монетизация для нас так просто не будет работать. Мы привержены идеи: вы покупателе игру, и все. Для нас важно, чтобы наша игра была доступна как можно большему количеству людей. Это очень важная составляющая, игра должна быть доступна для всех. Сейчас это лучшая сделка в мире.
Разработчики Minecraft также подчеркнули, что у них нет цели «найти новые способы монетизации», поскольку успех игры до сих пор позволяет им спокойно работать над ее развитием.