Студия Saber Interactive выпустит уже 20 мая на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC свой новый проект — игру RoadCraft. Несколько недель назад ее дали возможность опробовать на PC в формате демо-версии, после чего у игроков появилось много вопросов к проекту. На них авторы ответили в Steam. Основная информация, которую Saber рассказали про RoadCraft:
- В рамках демо-версии на PC была доступна версия игры примерно 4-месячной давности. Сейчас в проекте производительность гораздо лучше, чем была в демонстрации.
- Демо на приставки не планируют портировать.
- Разработчики прямо не ответили на вопрос о наличии 4K и 60 FPS на консолях, заявив, что «делают все возможное, чтобы предоставить наилучший возможный опыт (FPS)».
- Работа над версией для Playstation 5 Pro ведется.
- Функциональные зеркала заднего вида в игре имеются, хотя они и были отключены в демо.
- Управление погодой или временем суток в игре не предусмотрена, но разработчики рассмотрят вариант реализации этого в будущем. Также они рассказали, что ночных работ не будет из-за Xbox и Playstation.
- В игре будет 44 достижения на старте, некоторые довольно хардкорные.
- Сложный режим с управлением топливом и повреждениями может появиться после релиза, ранее авторы объясняли, почему отказались от этих механик на старте.
- Из проявлений дикой природы на момент релиза будут пчелы, стрекозы и мухи.
- На старте нельзя будет рисовать разметку на дорогах. Но разработчики отметили, что это одна из самых запрашиваемых функций и у них уже имеются некоторые наработки.
- Разработчики имеют огромные планы по развитию игры, но их реализация будет зависеть от интереса к проекту со стороны публики.
- Игроки получат несколько слотов сохранений.
- Текстового чата для кооператива при релизе не будет, голосовой будет.
- Кроссплатформенный мультиплеер RoadCraft получит на старте.
Полностью ознакомиться с ответами разработчиков можно здесь. Там же они коснулись детально некоторых механик, которые были доступны в демо.
Геймплей из демо RoadCraft
YouTube ВК.Видео