На днях состоялся анонс игры Blades of Fire от студии MercurySteam (создатели Metroid Dread и серии Castlevania: Lords of Shadow). Она выйдет уже 22 мая на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Ранее разработчики показали полноценный геймплей, а теперь стало известно еще несколько деталей о проекте.
Одна из главных особенностей Blades of Fire, которую заявляют разработчики, это система ковки оружия. В интервью для блога Playstation авторы игры рассказали некоторые деталей о ней:
- Всего будет 7 уникальных семейств оружия и 14 характеристик.
- Каждая из характеристик влияет на финальный результат. Например, длина клинка повлияет на наносимый урон, а тип стали на режущую способность, защиту и долговечность. Характеристики важно балансировать, поскольку, например, выпуклая форма повысит долговечность, но при этом она снизит рубящий урон.
- В кузнице игроки будут видеть, каким образом те или иные решения влияют на характеристики финального оружия.
- Авторы Blades of Fire стремились передать «силу, жар и интенсивность работы в кузнице». Создание оружия подразумевает перемещение металла для придание формы с ударами молотом по нему.
- Финальное оружие будет получать звездный рейтинг, в зависимости от качества изготовления. Он влияет на то, сколько раз можно будет починить оружие.
- «Легко получить пригодное для боя оружие, но очень трудно получить идеальное. А в бою вы будете ощущать последствия своих решений, поскольку оружие напрямую определит ваш стиль боя» — говорят разработчики Blades of Fire.
Ниже в ролике можно посмотреть фрагмент ковки оружия:
Также студия MercurySteam поделилась информацией о продолжительности Blades of Fire. Проект займет около 60-80 часов (вероятно, речь о полном прохождении). Игрокам обещают более 50 типов врагов и разнообразных боссов.