Игра Halo Infinite должна была выйти в ноябре 2020 года, одновременно с релизом Xbox Series X | S, но задержалась на год. В 2021 году выход проекта состоялся, но он получил достаточно сдержанную реакцию от фанатов: из-за проблем с монетизацией мультиплеера, сомнительных решений в кампании и многого другого. В результате, в конце 2022 года стало известно о масштабных увольнениях в 343 Industries, в том числе об уходе руководителей разработки Halo Infinite. В 2024 году игру перестали поддерживать новыми сезонами, а чуть ранее уточнили, что игрокам не стоит ожидать сюжетные DLC, поскольку Halo Studios (переименованная команда 343 Industries) берется за новые проекты.
В интервью IGN бывший руководитель 343 Industries упомянул, что у студии были планы по развитию Halo Infinite на протяжении 10 лет. Известный поставщик новостей по Halo под ником Rebs Gaming раскрыл детали 10-летней поддержки, которая планировалась:
- Мультиплеер. Изначально многопользовательскую составляющую собирались выпустить за год до релиза кампании, но из-за задержек этого сделать не удалось. Предполагалось, что после выхода мультиплеер получит несколько масштабных режимов: Project Tatanka (королевская битва) и режим близкий к Warzone с фрегатами UNSC.
- Кампания и DLC. Сюжетную составляющую Halo Infinite хотели сделать «вечнозеленой» с выпуском DLC на ежегодной основе. Одно из первых дополнений имело название Atriox’s Reign.
По словам Rebs Gaming, из-за проблем с руководством и решения перейти на Unreal Engine 5, план по 10-летнему развитию Halo Infinite отменили.