Подписчики Game Pass ожидали, что сразу после слияния Microsoft и Activision Blizzard в сервисе появятся многие проекты издательства, как это было в случае с Bethesda. Но сделка закрыта уже более 1,5 лет назад, и игры постепенно выходят в подписке, но не с той скоростью, с которой многие бы хотели. К примеру, в данный момент ни одна часть Call of Duty, которая работает по обратной совместимости, не добралась до подписки, а добавлены в сервис только две последние игры серии.
Известный игровой журналист Том Уоррен из The Verge в подкасте Xbox Two ответил на вопрос, почему в случае с Activision Blizzard игры столь медленно пополняют Game Pass. По его словам, у издательства каталог игр заметно более старый и заточенный на лицензии, чем у Bethesda. Поэтому скопом добавить десятки проектов в Game Pass достаточно сложно из-за имеющихся ограничений:
Я думаю, что во многом это просто потому, что очень сложно добавлять старые игры в Game Pass. Некоторые из них даже не модернизированы, к примеру, они могут не иметь облачных сохранений и других современных функций. Там требуется настоящая масштабная работа по доработке.
А потом есть вопрос лицензирования. Возможно, чтобы добавить некоторые из игр Microsoft даже придется обратиться к старым актерам озвучивания, согласно контрактам. Или заплатить некие гонорары. Все зависит от того, как эти контракты были написаны в то время. Так что, я думаю, там определенно есть проблемы с лицензированием.
Я полагаю, что смесь этих факторов усложняет процесс. Они просто будут добавлять игры, когда будут готовы. Я не знаю, следует ли ожидать масштабный выпуск игр в Game Pass.
Фил Спенсер еще в 2023 году говорил по поводу выхода игр Activision Blizzard в Game Pass, что есть «определенные вещи, которые предварительно нужно решить».