XboxИгры

Авторы Clair Obscur: Expedition 33 рассказали чем вдохновлялись при создании стиля, геймплея и музыки

Авторы Clair Obscur: Expedition 33 рассказали чем вдохновлялись при создании стиля, геймплея и музыки: с сайта NEWXBOXONE.RU

Ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 уже заинтересовала свыше 1 миллиона игроков, которые добавили ее в список желаемого. Проект выйдет 24 апреля на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, а отправился «на золото» он примерно за месяц до релиза, то есть переноса ожидать не стоит.

Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 рассказали про источники вдохновления при создании игры:

  • Общие источники вдохновления. Японская культура и ее медиа, особенно работы студии Ghibli. Разработчики говорят, что «раз 25» смотрели фильмы студии.
  • Музыка. Композитор игры Лориен Тестард также брала в качестве источника вдохновления при создании музыки работы Chibli: «Принцесса Мононоке», «Мой сосед Тоторо» и «Ведьмина служба доставки».
  • Художественный стиль. В общем стиле игры разработчики хотели передать ощущение приключений и чуда. Вновь не обошлось без работ Chibli. Они опирались на «Унесенные призраками» и «Ходячий замок».
  • Геймплей. Еще при анонсе проекта разработчики говорили, что это «европейская JRPG». В интервью авторы сообщили, что за основу брали классические японские ролевые игры, такие как Final Fantasy 7, 8, 9, 10. Также на нее повлияла Sekiro: Shadow’s Die Twice.

Уже сейчас Clair Obscur: Expedition 33 можно загрузить по Game Pass, где проект выйдет 24 апреля. Русскоязычная локализация в игре заявлена.

Close