9 апреля состоялся релиз игры Commandos: Origins, которая сразу после выхода стала доступна в Game Pass на Xbox Series X | S и PC. Это первая новая часть серии за более чем 20 лет, и игра получила достаточно неплохие отзывы от критиков, но в ней отметили большое количество багов и проблемы с производительностью. Появились тесты, которые показывают, как работает Commandos: Origins на Xbox Series X и Xbox Series S.
На Xbox Series X имеются 2 графических режима со следующими результатами в тестах:
- Качество. Исходное разрешение от 1080p до 1440p с масштабированием до 4K при стремлении к 60 FPS. В режиме качества игра работает при 50-60 кадрах в секунду, с падениями до 45-48 кадров.
- Производительность. Исходное разрешение 1080p с масштабированием до 4K при стремлении к 60 FPS. В режиме производительности средняя частота кадров около 50-52 в секунду. При этом она постоянно «скачет», бывают падения до 40 кадров.
Падения частоты кадров сильно зависят от конкретного момента в игровом процессе. В ходе тестирования выше средняя частота кадров оказалась в режиме «Качество», но игроки отмечают, что производительность в обоих режимах достаточно плохая и бывают более заметные падения, чем показывают тесты.
На Xbox Series S также представлены 2 графических режима со следующими результатами в тестах:
- Качество. Исходное разрешение от 720p до 830p с масштабированием до 1080p при стремлении к 60 FPS. В режиме качества игра работает при 45-55 кадрах в секунду. Падения бывают вплоть до 20 кадров в секунду.
- Производительность. Исходное разрешение от 540p до 830p с масштабированием до 1080p при стремлении к 60 FPS. В режиме производительности средняя частота кадров около 48-55 в секунду. Средняя частота кадров выглядит более высокой, чем в режиме качества.
Игроки в соцсетях также отмечают, что консоль Xbox Series S начинает сильно шуметь при работе игры Commandos: Origins. Судя по всему, проблема достаточно массовая.