На днях появились первые превью по игре DOOM: The Dark Ages от журналистов. Многие из них похвалили нововведения в серии, при этом отметив увеличившиеся масштабы игры и заметно улучшенное качество исполнения. Специалисты из Digital Foundry опубликовали свой анализ технического состояния шутера, назвав впечатляющей графику в предстоящей новинке. Они проанализировали PC-версию проекта и отметили следующие детали:
- Игра выполнена на движке idTech 8, и это первый проект на данном движке. Прошлая игра серии (DOOM: Eternal) была на idTech 7. Также на idTech 7 работает Indiana Jones and the Great Circle.
- В шутере отлично реализована трассировка лучей, которая является одной из важных составляющих визуального впечатления.
- Журналисты похвалили «разрушаемость в стиле Crysis». К примеру, деревянные конструкции можно обстреливать до тех пор, пока они не прогнутся под собственным весом и не развалятся. Остатки от них можно дополнительно разрубить, чтобы разделить их на еще более мелкие части. В более поздних игровых эпизодах, где предстоит управлять мехом, можно разрушать даже городскую среду, что выглядит впечатляюще.
- Игра предлагает реалистичные водные эффекты, к примеру, правильную рябь, когда герой бежит через воду. Она особенно хорошо выглядит за счет трассировки лучей.
- Количество врагов на экране существенно возросло, если сравнивать с Eternal. Digital Foundry говорят, что «не видели такого количество со времен оригинальной DOOM, где враги были на основе спрайтов». Только в начале миссии их может быть более 30 на экране, а со временем это число увеличивается.
- Игра показывает фантастически быстрые загрузки на PC, из-за чего загрузочные экраны Digital Foundry называют «бессмысленными».
Отметим, что на данный момент у Digital Foundry не было возможности протестировать консольные версии DOOM: The Dark Ages.
Анализ DOOM: The Dark Ages от Digital Foundry
YouTube