На этой неделе состоялся релиз Indiana Jones and the Great Circle на Playstation 5. Игра на старте также получила оптимизацию для Playstation 5 Pro. Ранее появлялись сравнения, которые показывали отличия игры на разных консолях. Теперь же технические специалисты из Digital Foundry выпустили свой разбор. Они отметили, что на Playstation 5 Pro минимальные отличия от версии для Xbox Series X и стандартной Playstation 5.
- Качество текстур, разрешение теней, прорисовка деталей в лесу и многие другие параметры выставлены одинаково на консолях Xbox Series X, Playstation 5 и Playstation 5 Pro.
- Качество освещения с трассировкой лучей совпадает на Xbox Series X и Playstation 5. На Pro-модели эта настройка немного более высокого качества. Digital Foundry описывают отличие следующим образом: «похоже, мы получаем более высокую настройку на Playstation 5 Pro: заметить преимущество можно в том, что вдоль полос света, льющегося через окна колледжа, немного меньше сглаживания, хотя это и не дотягивает до лучшей настройки PC».
- Разрешение рендеринга на Playstation 5 Pro не достигает нативных 4K на протяжении всего игрового процесса. На Xbox Series X и Playstation 5 оно варьируется в диапазоне от 1200p до 1800p с апскейлом до 4K. А на Playstation 5 от 1440p (с апскейлом до 4K) до реальных 2160p.
- Если сравнивать разрешение в версиях для Xbox Series X и Playstation 5, то среднее разрешение на консолях Microsoft выше.
- Частота кадров на Xbox Series X наиболее стабильная среди всех трех версий. В целом, на всех консолях игра держит 60 FPS большую часть геймплея, с редкими падениями на 1-2 кадра. Но в определенных местах (особенно в катсценах) также на всех консолях происходят падения FPS. На Xbox Series X при таких падениях всегда частота выше, чем на консолях Playstation 5.
Digital Foundry отмечают, что лучшая версия среди консолей сейчас — это Playstation 5 Pro, но ее отличия от Xbox Series X и Playstation 5 минимальные. Если выбирать между стандартными приставками текущего поколения, то лучше отдать предпочтение Xbox Series X — она показывает более стабильную частоту кадров и выше среднее разрешение, чем версия для Playstation 5.