XboxИгры

Фил Спенсер: Xbox — это не только про Game Pass, подписка подходит не всем игрокам

Фил Спенсер: Xbox — это не только про Game Pass, подписка подходит не всем игрокам: с сайта NEWXBOXONE.RU

Microsoft уже 8 лет развивает подписку Game Pass. Если на старте она показывала мощный рост, то в последние годы он существенно замедлился. Предполагается, что сейчас число подписчиков сервиса находится на уровне около 30-35 миллионов, но Microsoft официально данную цифру раскрывает редко.

В интервью для издания Variety у Фила Спенсера спросили про роль подписки Game Pass в общей экосистеме Xbox. Он отметил, что сервис является лишь одним из инструментов, но у Microsoft нет цели пересадить всех игроков на Game Pass, поскольку многим из них вариант использования подписки просто не подходит.

Фил Спенсер: Xbox — это не только про Game Pass, подписка подходит не всем игрокам: с сайта NEWXBOXONE.RU
Фил Спенсер
Глава Microsoft Gaming
Мы всегда говорим про Game Pass как про еще один из вариантов для тех, кто хочет играть. У нас есть много бизнес-моделей для людей: возможность играть бесплатно, покупать игры, приобретать только игры со скидками, использовать Game Pass. Все это отдельные варианты. 

Поэтому, когда я смотрю на показатели успешности Game Pass, мне, в первую очередь, необходимо убедиться, что проводимое в играх время со стороны пользователей подписки продолжает расти. Наши самые большие области роста подписки сейчас — это PC и облако, что имеет смысл, поскольку консоли, все вместе взятые, являются хорошим бизнесом, это устоявшийся бизнес, но они на самом деле не являются растущим сегментом в играх. Так что у нас хороший рост на PC, у нас есть рост в облаке с точки зрения числа пользователей и проводимых ими часов в играх. И консоли продолжают оставаться действительно здоровой частью Game Pass. Но нет особой необходимости в том, чтобы Game Pass был единственным способом для людей играть. Если бы все подписчики Game Pass вместо этого решили покупать игры, это также было бы хорошо для бизнеса.

Я вижу, что Game Pass — это хороший вариант для определенных людей. Он не для всех. Если вы играете в одну или две игры в год, Game Pass, вероятно, не является для вас подходящей бизнес-моделью, вам следует просто купить эти две игры, и это будет иметь смысл. Но я хочу, чтобы у вас был выбор. Поэтому мы по-прежнему сосредоточены на библиотеке Game Pass, а также на доступности покупки наших игр. Мы делаем их доступными для покупки в большем количестве мест. И я смотрю на общее количество часов и людей, которые играют на Xbox, играют в наши игры, и это число продолжает довольно существенно расти, и это действительно показатель, о котором я думаю в рамках оценки успеха. И Game Pass является важной частью этого, но Xbox это не только Game Pass.
Close