XboxИгры

RPG-шутер по StarCraft от Blizzard создается на Unreal Engine 5

RPG-шутер по StarCraft от Blizzard создается на Unreal Engine 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

В прошлом году известный журналист Джейсон Шрайер рассказал, что Blizzard работает над новым шутером по StarCraft. Согласно его данным, одним из руководителей проекта является Дэн Хэй (ранее работал в Ubisoft над серией Far Cry). Позже информация Шрайера частично подтверждалась из вакансий Blizzard — в конце 2024 года студия нанимала несколько специалистов для разработки неанонсированного проекта в жанре шутера с открытым миром.

Новые вакансии Blizzard раскрыли еще несколько деталей этого проекта:

  • Вакансия старшего технического дизайнер. Указывает, что игра является шутером от первого лица в открытом мире с элементами RPG, разрабатываемом на Unreal Engine 5. Судя по вакансии, новый сотрудник должен будет создавать сложные элементы игрового процесса, которые включают в себя “связанный с миссиями контент” и реализацию “открытого мира”.
  • Вакансия ведущего инженера-программиста. Подтверждает, что игра получит многопользовательские элементы. Вновь в качестве движка указан Unreal Engine 5, а разработчик обязан иметь опыт создания масштабных AAA-проектов не только под PC, но и под консоли (Xbox и Playstation).

Напомним, Blizzard использовали движок Unreal Engine для своей игры Project Odyssey на протяжении нескольких лет разработки, но после решили от него отказаться и перейти на Synapse (внутренний движок, изначально разработанный для мобильных проектов), а в итоге была отменена и сама игра.

Close