Вышедшая в прошлом году игра Concord стала одним из самых громких провалов в истории индустрии за последнее десятилетие. Она получила минимальные продажи при существенных бюджетах на разработку, а серверы проекта закрыли практически сразу после релиза. Firewalk Studios, которая занималась разработкой Concord, расформировали.
Один из бывших сотрудников Firewalk Studios на Reddit (анонимный, но данные о его бывшем месте работы подтвердили модераторы) призвал игроков дать шанс Marathon от Bungie. Шутер сразу после анонса многие начали называть «Concord 2.0». По словам создателя Concord, не стоит «наказывать Marathon за ошибки Concord».

За последние 17 лет я участвовал в нескольких замечательных проектах и работал с самыми талантливыми людьми, которые сделали меня тем разработчиком, которым я являюсь сейчас.
Многие игроки знают о Concord и о том, что случилось с этим проектом. Concord не смог вдохновить игроков, и это сообщение было услышано громко и ясно. Было очень неприятно видеть, как наш проект провалился и стал посмешищем для многих в сети. Я понял, что неудача - это то, что заставляет меня добиваться успеха. Никто не чувствует себя так плохо, как люди, которые ставят на кон свое время, надеясь, что это развлечет массы геймеров по всему миру. Я не прошу жалости или даже сочувствия, потому что, в конце концов, такова суть игры: ты выигрываешь или проигрываешь. Поле для успеха очень тонкое. Я рискнул и проиграл.
[...] Увидев лица разработчиков на стриме Bungie, я почувствовал надежду и волнение за то, что ждет Marathon. Я благодарю их за то, что они рискнули, попробовали что-то чуждое им, не проверенное и не гарантирующее успеха. Это требует большого мужества.
Я работал над «Concord» и сделал все, что мог. У нас ничего не получилось, пожалуйста, не наказывайте других за наши ошибки. Мы все люди, которые пытаются создать что-то особенное, и Marathon ничем не отличается. Будьте добры и будьте спокойны, ведь видеоигры должны быть веселыми.
Релиз Marathon состоится 23 сентября на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Ранее разработчики рассказали, что выделяет их проект на рынке PvP-шутеров, а также подчеркнули, что игра не стремится стать «Destiny 3».