8 апреля состоялся релиз игры South of Midnight от Compulsion Games и Xbox Game Studios. Она вышла только на Xbox Series X | S и PC, плюс сразу стала доступна в подписке Game Pass.
Впервые студия рассказала об успехах South of Midnight. Гийом Промо, выступающий руководителем студии Compulsion Games, сообщил в рамках интервью, что приключение про Хейзел опробовали свыше 1 миллиона игроков. По словам Промо, выбор места развития истории South of Midnight сказался прямым образом на успешности приключения:
Очевидно, что при разработке игры, которая насколько тесно связана с определенным регионом и культурой, у вас будет много продаж, пропорционально зависящих от аудитории в этом регионе.
Также руководитель разработки South of Midnight отметил, что ранее в играх южные регионы США были слабо представлены:
Когда мы изначально обсуждали идею для нашей игры, я думал, что конкретно этот регион довольно недооценен на рынке видеоигр. Kentucky Route Zero — хороший пример, где его исследуют, и вы могли его также видеть в Red Dead Redemption. Но никто по-настоящему не погрузился и не раскопал мифологию этого региона и не посмотрел, что сделало его культовым.
Также Гийом Промо сказал, что Compulsion Games нравится быть в составе Xbox Game Studios брендом, который создает разнообразие игрового портфеля издателя и привлекает игроков со всех слоев общества:
Наша задача состоит не в создании блокбастеров вроде Call of Duty. Мы делаем игры, которые добавляют индивидуальности в портфель издательства. Мы можем либо обслуживать аудиторию, которая ранее не получала желаемые игры от Xbox, либо создавать проекты, которые добавляют разнообразие в портфолио. […] Я сейчас не могу сказать, какую аудиторию, какой опыт и какие регионы мира мы будем представлять в следующий раз. Но я думаю, что для нас важно в рамках семейства Xbox быть брендом, который привлекает людей из всех слоев общества.