Релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоялся уже практически месяц назад. Игра вышла 22 апреля, и она стала доступна одновременно на Xbox, Playstation и PC. Игроки в рамках экосистемы Xbox (на приставках Xbox Series X | S и PC) получили доступ к проекту сразу после релиза по подписке Game Pass. К текущему моменту только 3% из них завершили прохождение сюжетной кампании.
Издание Pure Xbox обратило внимание на получение игроками в рамках экосистемы Xbox достижения Champion of Cyrodiil, которое выдается за прохождение основной сюжетной линии. К текущему моменту только 3,03% игроков его получили. В Steam данный показатель на 50% выше — 4,5%.
Такой низкий процент завершения The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered может быть связан с несколькими факторами. Во-первых, игра не является новинкой сама по себе, а представляет переработанную классику, из-за чего многие игроки по Game Pass решили опробовать изменения в ней, но оказались не заинтересованы в полном завершении. Во-вторых, релиз ремастера Oblivion состоялся в один месяц со многими другими крупными новинками Game Pass, в том числе с Clair Obscur: Expedition 33.
Отметим, что на прохождение основной сюжетной линии в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered нужно около 20-30 часов, но малое количество игроков идет только по ней, избегая другие квесты.
Ранее Bethesda сообщала, что за 3 дня после релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered привлекла свыше 4 миллионов игроков на всех платформах.