XboxИгры

Геймдиректор Atomic Heart 2 раскрыл детали игры и рассказал про отличия сиквела от первой части

Геймдиректор Atomic Heart 2 раскрыл детали игры и рассказал про отличия сиквела от первой части: с сайта NEWXBOXONE.RU

Atomic Heart 2 официально представили в июне 2025 года на Summer Game Fest. Проект создается для PC и консолей, пока без указания конкретных платформ.

Руководитель студии Mundfish и геймдиректор Atomic Heart 2 Роберт Багратуни дал интервью и рассказал некоторые детали о проекте.

  • Сеттинг и хронология событий. Действия разворачиваются спустя несколько лет после финала оригинальной игры и DLC.
  • Мир и стилистика. Атмосферу ретрофутуристической антиутопии сохранят, но мир станет заметно шире и разнообразнее. Действия частично переместятся за пределы СССР, появятся глобальные культурные отсылки.
  • Музыкальное сопровождение. Саундтрек по-прежнему важен: в игре будут как региональные хиты, так и мировые треки — в духе «Komarovo» и «Trava u doma» из первой части. Трек Queen в трейлере выбран как символ культурного микса, а не смены направления.
  • Трейлер и движок. Разработчики отмечают, что в первом трейлере показаны внутриигровые сцены и фрагменты геймплея на Unreal Engine 5.
  • Возвращение персонажей. Главный герой P-3 и другие знакомые персонажи вернутся. Их роль пока не раскрывается, но история P-3 продолжится.
  • Игровой мир. Уровни станут более масштабными и связными, с новыми средствами передвижения и вертикальностью. Появятся динамичные системы, такие как смена времени суток и погоды.
  • RPG-система и активности в мире. В Atomic Heart 2 будет более серьезная прокачка персонажа, чем в первой части. Обещают древо навыков и существенную кастомизацию оружия. Мир станет «живым» — реагирующим на действия игрока. Планируют добавить дополнительные активности между сюжетными миссиями, но без перегрузки.
  • Влияние решений игроков. В Atomic Heart 2 будет больше свободы и способов влиять на ход сюжета. Выборы будут сказываться на развитие миссий и событиях в мире.
  • Боевая система. Разработчики делают акцент на развитии боевой системы, особенно перчаток и сражений с боссами. Обещают, что бои станут глубже, вариативнее, а взаимодействие с противниками «более проработанным».

Также Роберт Багратуни уточнил, что Atomic Heart 2 уже давно прошла стадию прототипа и находится в активной разработке. Однако он не стал называть сроки ее релиза.

Первый трейлер Atomic Heart 2
Геймдиректор Atomic Heart 2 раскрыл детали игры и рассказал про отличия сиквела от первой части: с сайта NEWXBOXONE.RU
Close