XboxИгры

Градус насилия в Ready or Not снизили, чтобы выпустить игру на Xbox и Playstation — что изменится

Градус насилия в Ready or Not снизили, чтобы выпустить игру на Xbox и Playstation — что изменится: с сайта NEWXBOXONE.RU

15 июля на Xbox Series X | S и Playstation 5 должен состояться релиз тактического шутера Ready or Not, который уже хорошо себя зарекомендовал на PC. Разработчики из Void Interactive рассказали, что консольные версии получат ряд изменений, затрагивающих уровень насилия, наготу и ряд других момент. По словам авторов игры, корректировки были «абсолютно необходимы» для прохождения сертификации на Xbox и Playstation.

Void Interactive в заявлении на странице Steam рассказали, что изменения в игру Ready or Not были внесены с целью получения возрастного рейтинга: PEGI 18 / USK 18 / ESRB M. По словам студии, сертификацию удалось пройти с первой попытки, а все корректировки «сохраняют исходный тон проекта».

Среди основных изменений, на которые пошли разработчики в Ready or Not для консольных версий:

  • Ограничено расчленение: оно осталось в игре, но теперь происходит реже и только при определённых условиях (например, нельзя продолжать расчленение после смерти противника).
  • Смягчены сцены пыток: визуальные элементы, связанные с насилием над персонажами, стали менее «гротескными».
  • Изменены анимации с участием детей: в частности, в миссии Twisted Nerve ребенок больше не демонстрирует судороги, а выглядит спящим или без сознания.
  • Скорректирована нагота: часть персонажей получила более закрытые модели одежды.
  • Удалены изображения и улики, касающиеся «детской тематики»: в консольной версии они либо скрыты, либо заменены.
  • Общие визуальные правки: изменены отдельные текстуры, связанные со спорными темами.

Студия Void Interactive также подчеркивает, что было принято решение частично перенести некоторые изменения и в версию для PC. Это объясняется техническими причинами — наличие разных наборов ассетов может привести к сбоям в мультиплеере и затруднить кроссплей. В частности, различия в текстурах, анимациях или моделях влияют на синхронизацию между игроками и работу серверов.

Void Interactive считают, что изменения «незначительны» и в большинстве случаев игроки не заметили бы их, если бы студия не сообщила об этом официально.

Градус насилия в Ready or Not снизили, чтобы выпустить игру на Xbox и Playstation — что изменится: с сайта NEWXBOXONE.RU
Close