На Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC стартовало бета-тестирование Gears of War: Reloaded. Игроки сейчас могут опробовать один многопользовательский режим Team Deathmatch на трех картах: Gridlock, Raven Down и Gold Rush. Тест поддерживает кроссплатформенный мультиплеер, а также он дает возможность впервые сравнить «лицом к лицу» графику в обновленной версии шутера на Xbox и Playstation. Ниже основные моменты из опубликованного сравнения.
- Xbox Series S. Режим «Качество»: динамическое разрешение 1440p (нативное от 960p до 1080p) при 60 FPS. Режим «Производительность»: динамическое разрешение 1440p (нативное от 700p до 960p) при 120 FPS.
- Xbox Series X и Playstation 5 — результаты одинаковые. Режим «Качество»: динамическое разрешение 2160p (нативное от 1440p до 1552p) при 60 FPS. Режим «Производительность»: динамическое разрешение 2160p (нативное от 914p до 1080p) при 120 FPS.
- Playstation 5 Pro. Режим «Качество»: динамическое разрешение 2160p (нативное от 1440p до 1800p) при 60 FPS. Режим «Производительность»: динамическое разрешение 2160p (нативное от 1440p до 1607p) при 120 FPS.
- Все консольные версии игры поддерживают 2 режима — 60 и 120 кадров в секунду. Для 120 FPS потребуется телевизор 120 Гц.
- Игра использует динамическое разрешение для стабильной частоты кадров.
- На всех платформах производительность идеальная, падений частоты кадров не наблюдается.
- Визуальных отличий между версиями для Xbox и Playstation практически нет. На Xbox Series S можно заметить некоторое упрощение текстур и теней, но оно не критично.
Несколько скриншотов из сравнения Gears of War: Reloaded на Xbox Series X | S и Playstation 5 | 5 Pro.
Сравнение Gears of War: Reloaded на Xbox Series X | S и Playstation 5 | 5 Pro
YouTube