XboxИгры

Моды отключают разблокировку достижений в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Моды отключают разблокировку достижений в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: с сайта NEWXBOXONE.RU

С обновлением 1.5 в игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl добавили поддержку пользовательских модов. Она реализована через платформу mod.io и работает не только на PC, но и на приставках Xbox Series X | S. В данный момент игрокам доступно минимальное количество модов, но со временем каталог будет расширяться.

Пользователи сообщают, что активация любого мода в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl отключает возможность разблокировки достижений. Это отличается от ситуации в сборнике S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy, где модификации тоже реализованы через mod.io, но их активация не влияет на возможность получения достижений.

Стоит сказать, что по каждой игре разработчики сами принимают решение, влияют ли моды на достижения. К примеру, в Starfield отмечены модификации, которые сказываются на возможности получения достижений, а в Baldur’s Gate 3 любая модификация (даже минимальная косметика) отключает возможность разблокировать достижения.

Как сообщают журналисты издания PC Gamer, игрокам, которые решат на PC создавать моды с помощью официального набора инструментов Zone Kit, потребуется освободить для его установки порядка 659 Гб места на накопителе, при этом предварительно загрузив 471 Гб файлов. Для сравнения, инструменты для создания модов под Baldur’s Gate 3 занимают около 150 Гб, а для Starfield всего 20 Гб.

Close