Помимо Atomic Heart 2, этим летом студия Mundfish представила игру The CUBE. Это мультиплеерный проект, события которого разворачиваются в том же мире после истории первой части Atomic Heart. В данный момент разработчики не раскрывают большого количества деталей об игре, но некоторые моменты стали известны из интервью руководителя студии Роберта Багратуни.
У Баргатуни спросили про текущую стадию разработки игры The CUBE. Согласно его словам, сейчас проект тестируется внутри студии, а также Mundfish думает о привлечении к тестам игроков:
В настоящее время The CUBE находится в стадии активного внутреннего тестирования. Мы используем этот этап для доработки основных систем и обеспечения оптимального игрового опыта. В то же время мы уже думаем о том, как подойти к открытому тестированию — мы определенно хотим привлечь сообщество и собрать отзывы на раннем этапе, чтобы доработать окончательный игровой опыт. Подробнее об этом скоро.
На данный момент студия Mundfish не раскрывает, какую модель распространения (free-to-play или продажа по некой цене) они выбрали для The CUBE. На вопрос об этом Роберт Багратуни ответил следующее:
Мы все еще дорабатываем бизнес-модель для The CUBE, поэтому пока не готовы ее раскрывать. Сейчас мы сосредоточены на создании отличной игры, и какую бы модель мы ни выбрали, она будет разработана так, чтобы обеспечить справедливый игровой процесс, в котором на первом месте будут интересы игроков.
The CUBE станет сервисным проектом, подтверждает Багратуни. По его словам, игра получит много обновлений после релиза:
CUBE с самого начала был разработан как непрерывный опыт. После запуска мы будем регулярно выпускать новый контент, квесты, сюжетные моменты, добавлять различные события и новые функции, чтобы мир продолжал развиваться. Этот мир создан, чтобы расти, впечатлять и удивлять.
Напомним, полноценный геймплей The CUBE все еще не показали. У игры нет окна релиза и списка целевых платформ — ее планируют выпустить «на PC и консолях».