Bloober Team готовятся к релизу Cronos: The New Dawn позже в этом году. Игра выходит одновременно на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, но она пока не имеет точной даты релиза. В блоге Playstation разработчики подробнее рассказали про уже анонсированную ранее механику слияний врагов, которая должна сделать боевую систему игры уникальной. Также появились некоторые новые подробности о ней.
По словам разработчиков Cronos: The New Dawn, механика слияний превращает каждое столкновение с врагами в динамичный и непредсказуемый вызов. Враги будут поглощать тела павших союзников, эволюционируя в более сильные и опасные формы с новыми атаками и типом поведения. Это означает, что каждое убийство монстра может обернуться усилением оставшихся врагов.
В Bloober Team отмечают, что система слияний меняет само восприятие боя. Удачный результат в сражении будет достигаться не только за счет меткости или силы оружия, но и за счет пространственного мышления. Игрок должен грамотно действовать в локации — уводить врагов от тел, не допускать их слияния, прерывать эволюцию на ходу. Учитывая дефицит боеприпасов, каждая ошибка может стать роковой.
Разнообразие врагов также играет важную роль в системе слияния. Некоторые из них бросаются в ближний бой, другие атакуют с расстояния, третьи действуют как тяжелые танки. После слияния враги комбинируют свои стили и способности, создавая уникальные угрозы.
Ниже можно посмотреть геймплей Cronos: The New Dawn, где разработчики показали боевую систему.