XboxИгры

Разработчики ROG Xbox Ally объяснили, почему консоль не получит OLED-экран

Разработчики ROG Xbox Ally объяснили, почему консоль не получит OLED-экран: с сайта NEWXBOXONE.RU

ROG Xbox Ally и ROG Xbox Ally X во многом похожи на ROG Ally X от ASUS. Они получат немного другие характеристики, а также Xbox-интерфейс и ряд других изменений. Но экран останется прежний: LCD-матрица, разрешение 1920×1080, 120 Гц и яркость 500 нит.

Представитель команды разработки ROG Xbox Ally Уитсон Гордон в рамках интервью объяснил, почему ASUS не реагирует на запрос аудитории по установке OLED-экрана в портативные игровые гаджеты. Главная причина — автономность.

При разработке ROG Xbox Ally были проведены тесты и создали прототипы игровых устройств с OLED-дисплеем. В результате, ASUS и Xbox пришлось выбирать между поддержкой VRR и типом матрицы. Выбор пал на LCD и VRR:

Мы не готовы отказываться от VRR, я провожу эту черту прямо сейчас. Я считаю, что если у дисплея нет переменной частоты обновления, то в 2025 году он не может называться игровым дисплеем. А OLED с VRR сейчас потребляет значительно больше энергии, чем LCD, который мы используем в Ally, и стоит дороже.

Также Уитсон Гордон отметил, что в ASUS внимательно реагируют на отзывы игроков, которые уже пользуются их игровыми устройствами. По его словам, главные запросы сообщества на подобный тип гаджетов сейчас — это:

  • Автономность – увеличение времени работы от батареи.
  • Производительность – игроки всегда хотят больше мощности.
  • Улучшенное ПО – чтобы устройствами было удобно пользоваться.

Команда ASUS работает в этих трех направления при создании ROG Xbox Ally.

Close