XboxИгры

Создатели The Outer Worlds 2 рассказали про перки и согласились, что игра не совсем подходит для Game Pass

Создатели The Outer Worlds 2 рассказали про перки и согласились, что игра не совсем подходит для Game Pass: с сайта NEWXBOXONE.RU

Obsidian готовится к релизу игры The Outer Worlds 2. В начале этого года студия уже выпустила Avowed, и многие ее сравнивают с предстоящим сиквелом научно-фантастической экшен-RPG. Но разработчики говорят, что игры абсолютно разные, и даже к системе перков разработчики исповедуют в играх разный подход.

Руководитель разработки The Outer Worlds 2 Брэндон Адлер рассказал в интервью, что в The Outer Worlds 2 студия Obsidian делала большой упор на перки, которые способны существенно влиять на игровой процесс. Кроме того, игроки не смогут сбрасывать способности, тем самым им нужно подходить осознанно к выбору.

По словам Адлера, в The Outer Worlds 2 разработчики черпали вдохновление из Fallout New Vegas, при этом решив вывести систему перков на новый уровень:

Я обожаю перки. В первой The Outer Worlds они были, но скорее общими. Там были, например, перки на ускорение движения или увеличение здоровья. Они нормальные. Такие тоже нужны. Но мне больше по душе варианты, которые реально влияют на стиль игры и взаимодействуют с системой навыков. Берешь определённые скиллы — открывается целый пласт перков. Я уже говорил, что мы посмотрели на New Vegas и сказали: «Да, это классно, давайте развивать эту систему дальше — и даже сильнее».

По словам Адлера, точное количество перков в The Outer Worlds 2 даже он сам не знает, но их будет явно больше 90 штук. По его словам, это дает возможность создавать игрокам «реально сумасшедшие билды и получать в игре крутые эффекты».

В The Outer Worlds 2 нельзя будет перераспределять характеристики и навыки. Адлер объясняет такое решение следующим образом:

Многие обожают возможность респека. Это абсолютно нормальный подход, который иногда используется в играх. Но мне важно, чтобы игрок понимал: выборы им сделаны навсегда. И они реально имеют значение. Пусть задумается над ними как следует.

Во многих играх ты можешь бесконечно переделывать билд, и тогда уже не отыгрываешь персонажа. То ты снайпер-ассасин, потом вдруг дипломат, потом еще кто-то.

[…] Но в The Outer Worlds 2 я хочу, чтобы игрок отыгрывал роль полностью. Чтобы он действительно строил своего героя и ощущал последствия.

Брэндон Адлер в интервью также согласился с мнением, что подобная игра с глубокой ролевой системой не совсем подходит для подписки Game Pass, поскольку она не способна зацепить с первых минут и требует погружения или понимания от игрока, что его ждет в будущем. Журналист поинтересовался, не опасается ли Obsidian выпускать такие проекты, когда вовлеченность по Game Pass является одной из главных метрик успеха в Microsoft прямо сейчас.

Возможно, но, если честно, мне не очень нравится об этом говорить. Но, на самом деле, это просто не так важно. Подобные метрики не являются для меня важными, когда я хочу создать крутую и веселую игру.

Релиз The Outer Worlds 2 назначен на 29 октября для Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Ранее появилось подтверждение, что игра получит русскоязычную локализацию.

Создатели The Outer Worlds 2 рассказали про перки и согласились, что игра не совсем подходит для Game Pass: с сайта NEWXBOXONE.RU
Close