Студия Obsidian представила много нового геймплея The Outer Worlds 2, а также рассказала детали об игре, которая должна выйти уже 29 октября на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Сиквел обещает стать действительно серьезным шагом вперед по сравнению с первой частью. Одним из главных изменений является переработанная стрельба, которая должна ощущаться гораздо лучше.
Директор игры Брэндон Адлер рассказал в интервью, что еще до выхода первой части команда уже знала, какие моменты ей нужно будет подтянуть в сиквеле:
Еще до релиза первой The Outer Worlds мы понимали, что стрельбу нужно будет улучшать, если соберемся делать сиквел.
Чтобы добиться хорошего результата, команда Obsidian провела детальный разбор стрельбы из Destiny, а также обратилась к Halo Studios (бывшая 343 Industries):
Мы полностью разобрали Destiny, потому что нам очень нравилось, как там ощущается стрельба.
[…] Также мы спросили у Halo Studios: “Эй, как вы это делаете? Что мы делаем не так? Как можно улучшить стрельбу?” Они дали нам огромный список рекомендаций: на что стоит ориентироваться, что добавить в конфигурации оружия. Мы реализовали все это.
По словам Адлера, огромную роль в улучшении боевой системы сыграло привлечение профильных специалистов:
Мы наняли дизайнера боя и дизайнера оружия, которые могли полностью сосредоточиться на этих аспектах. Мы решили вложиться в это по-настоящему — это было важно для нас с самого начала.
Таким образом, стрельба в The Outer Worlds 2 должна ощущаться намного лучше, чем в первой части.