Студия CD Projekt RED после первой технической демонстрации The Witcher 4 рассказывает в интервью различным изданиям о своих планах на проект. Демо многих оставило под впечатлением и заставило усомниться, что в финальной игре будет подобное качество графики и проработка мира. Но разработчики уверяют, что The Witcher 4 станет настоящим next-gen игровым опытом, а не просто The Witcher 3 с улучшенной графикой.
Как отметил менеджер по инженерным решениям студии Ян Германович в интервью для gamesradar, студия адаптируется к «переходу между поколениями в плане железа, движков и технологий» после выхода The Witcher 3 в 2015 году. За это время сменилось целое поколение консолей, а сама CD Projekt RED перешла на новый движок (Unreal Engine 5), и все это открывает перед разработчиками новые возможности.
Мы хотим сделать этот переход между поколениями правильно. Наша цель состоит в том, чтобы полностью использовать инновации и действительно создать next-gen игровой опыт.
В рамках технодемки The Witcher 4 разработчики показали деревню Вальдрест. В ней свыше 300 NPC, что является «большим городом» по меркам The Witcher 3. Как рассказывает Германович, чтобы добиться правдоподобной и насыщенной атмосферы в Вальдресте, разработчики обратились к опыту The Witcher 3.
Мы потратили много времени, изучая записи Новиграда из третьего Ведьмака. Мы посмотрели, что у нас получалось, что в этом было крутого и что тогда было технически невозможно
Но разработчик напоминает, что демонстрация Вальдреста — это все еще концепция, а не финальное отражение качества игры.
Ожидается, что релиз The Witcher 4 состоится в 2027-2028 годы, когда планируется и смена поколений консолей. На данный момент разработчики планируют выпустить игру на текущих приставках, заявляя, что нацелены на 60 FPS на консолях, но при этом отмечая потенциальные проблемы с Xbox Series S.