Epic Games провели презентацию Unreal Engine и объявили о выходе новой версии движка — Unreal Engine 5.6. Она уже доступна всем разработчикам, ранее ограниченная группа специалистов ее тестировала.
Одна из главных особенностей версии 5.6 — новые функции, которые должны помочь разработчикам запускать в 60 FPS игры с открытым миром на текущем поколении приставок: Xbox Series X | S и Playstation 5. Основные нововведения, которые стали доступны разработчикам в версии Unreal Engine 5.6:
- Улучшенная работа трассировки лучей, повышающая производительность глобального освещения Lumen.
- Более быстрая потоковая передача геометрии для плавной загрузки огромных миров.
- Интуитивный редизайн Motion Trails для более удобной работы с анимацией.
- Обновленные Tween Tools и переработанный редактор Curve.
- Процедурная физика на основе нового инструмента Physics Control Rig.
- Инструменты для создания MetaHuman, теперь встроены в движок и дополнены новыми функциями.
- Упрощенный пользовательский интерфейс и другие улучшения.
Про ключевые особенности Unreal Engine 5.6 разработчики также рассказали в трейлере, который можно видеть ниже.
Также на трансляции Epic Games показали работу The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5. Согласно заверениям CD Projekt RED, техническая демка игры воспроизводится при 60 FPS на базовой Playstation 5.