Первая часть The Outer Worlds вышла еще в 2019 году, и изначально она создавалась для Xbox One, Playstation 4 и PC. Сиквел выходит только на текущем поколении приставок, и технически он должен вывести проект на новый уровень. Некоторые журналисты получили возможность опробовать демо-версию игры, и они отмечают, что исследование мира стало гораздо более непрерывным, благодаря отсутствию лишних загрузок.
В первых впечатлениях от The Outer Worlds 2 журналист Windows Central рассказывает, что отсутствие постоянных загрузок делают более приятным игровой опыт:
Еще одно важное улучшение — уменьшение экранов загрузки. Хотя вы все еще будете получать «жесткую загрузку» при запуске игры из файла сохранения, у вас не будет экрана загрузки только потому, что вы входите в здание. Это означает, что общее исследование или вход и выход из разных мест будут гораздо более плавными.
Также автор первого впечатления от The Outer World 2 отмечает, что в сиквеле существенно переработали стрельбу. Ранее Obsidian рассказали, что для вывода этого аспекта игры на новый уровень, они изучали Destiny и консультировались с Halo Studios.
The Outer Worlds 2 станет первой игрой Microsoft Gaming за $79,99. Ее релиз состоится 29 октября 2025 года.