Студия CD Projekt RED делится информацией о том, что игроки могут ожидать в The Witcher 4. До релиза игры еще далеко, но она уже запущена в производство, а это означает, что у разработчиков готова основная часть сценария и проработана большая часть квестов.
Нарративный директор Филип Вебер в интервью GamesRadar заявил, что в The Witcher 4 не будет квестов в формате «принеси-подай». По его словам, еще во времена разработки The Witcher 3 одним из первых его замечаний было: «Мы не делаем квесты на доставку», и это правило сохраняется до сих пор. Как рассказывает Вебер, идей у команды гораздо больше, чем они могут включить в одну игру: «Каждый дизайнер [квестов] предложил идей в десять раз больше, чем в итоге вошло в игру».
Вебер также подчеркнул, что CD Projekt RED использует сюжетные линии для проработки серьезных тем, как это, например, было в истории с Кровавым Бароном в The Witcher 3. При этом, цель разработчиков — не дать готовые ответы игрокам, а предложить им задуматься:
Мы не делаем что-то ради показухи. Мы делаем это, потому что за этим стоит интересный вопрос — не обязательно такой, на который мы хотим дать ответ, но такой, который стоит изучить. Я бы сказал, что если вы вообще не задаетесь такими вопросами, то, возможно, вы не создаете искусство. Может, нам стоит быть смелее? Копнуть глубже? А вдруг это кого-то заденет? Готовы ли мы к этому? Такие разговоры у нас идут до сих пор — и это важно. Без них ничего подобного не получится.
На данный момент у The Witcher 4 нет даты релиза и точного списка целевых платформ. Но авторы говорят, что разрабатывают проект со стремлением выпустить его на Xbox Series X | S и Playstation 5, и консольные версии стоят в приоритете.