Battlefield 6 получил высокие оценки за мультиплеер, но кампанию раскритиковали
09.10.202519:28
Еще за несколько недель до выхода оценок на Battlefield 6, известный игровой инсайдер Том Хендерсон говорил, что мультиплеер шутера получит отличные отзывы от критиков, но сюжетная кампания испортит общую оценку. Так оно и получилось. Сегодня критики опубликовали свои рецензии, и почти все они сошлись во мнении, что мультиплеер у Battlefield Studios в новой игре действительно хорошо получился, чего не скажешь о кампании.
В данный момент у Battlefield 6 сформировалась оценка в 84 балла из 100 на Opencritic. Для сравнения, у Battlefield 2042 было около 70 баллов.
Журналисты называют Battlefield 6 возвращением серии к классическому игровому опыту. Хвалят хорошо проработанную систему разрушений, позволяющую сносить почти все здания на карте, и разнообразие режимов. Также большинству журналистов понравился баланс.
Наименее удачной частью проекта критики назвали сюжетную кампанию. Она состоит из 9 миссий и занимает около 5-6 часов. Несмотря на зрелищность, сценарий называют слабым, а сюжет скучным. Журналисты IGN выставили кампании только 5 из 10 баллов.
Плюсы и минусы Battlefield 6
Отличный мультиплеер. Большинство изданий называют многопользовательский режим самым сильным аспектом игры, сравнивая его с лучшими временами серии.
Возвращение к корням. DICE отказалась от экспериментов Battlefield 2042, вернув классическую структуру и ощущение «настоящего Battlefield».
Разрушения и масштаб. Обновленная система разрушаемости зданий и большие карты делают бои динамичными и зрелищными.
Отличная атмосфера и звук. Многие журналисты отмечают впечатляющую звуковую работу и ощущение хаоса масштабных сражений.
Хороший баланс между техникой и пехотой. Техника остается мощной, но не доминирует.
Перспективы для развития. Проект создает прочную основу для будущих сезонов, режима Portal и Battle Royale.
Слабая сюжетная кампания. Почти все рецензенты отмечают короткий, скучный и шаблонный сюжет.
Осторожность и предсказуемость. Вместо смелых идей DICE сделала «безопасное» переосмысление серии.
Недостаток новизны. Механики знакомы, а игра мало чем удивляет по сравнению с прошлыми частями.
Нехватка контента на старте. Часть критиков упомянула малое количество карт и режимов на релизе.
Данный сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы. Чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями.