Несколько дней назад состоялся анонс Halo: Campaign Evolved — первой Halo, которая создается на движке Unreal Engine 5. Команда Halo Studios обновляет 25-летнюю классику, и в сети на этот счет разные мнения. Некоторые журналисты, которые получили возможность опробовать один из уровней игры, раскритиковали ее работу на Unreal Engine 5, отметив, что на новом движке «теряется дух Halo». Появляется критика и от создателей оригинальной игры, но имеются и противоположные мнения.
Технические специалисты из Digital Foundry в целом остались под впечатлением от демонстрации Halo: Campaign Evolved. Они отметили, что обновленная игра выглядит отлично, но не без нюансов. Вот что про ее геймплей сказал Джон Линнеман из Digital Foundry в рамках еженедельного подкаста.
Когда я смотрю на это, я вижу много удивительных вещей. Однако, я также наблюдаю много мелочей, к которым можно придраться. Я понимаю, что задача, с которой они [Halo Studios] столкнулись — переделать нечто подобное — довольно масштабна, поскольку оригинальный проект так глубоко укоренился в памяти людей. Первое, что я точно могу сказать, — это гигантский скачок в визуальном и стилистическом плане по сравнению с ремастером [2011 года]. Это гораздо ближе к внешнему виду и ощущениям оригинального Halo, но с использованием современных технологий. Мне нравится то, что они делают.
Линнеман также отметил, что несовершенства и проблемы Unreal Engine 5 уже заметны в первых демонстрациях игры.
Но, к сожалению, мы достигли того момента, когда Unreal Engine 5 насытил рынок и используется повсеместно. И вы сразу же видите все особенности Unreal Engine 5 в Halo: Campaign Evolved […] Вы видите весь шум, шипение, микро-задержки, проблемы с Lumen, а также низкое разрешение. Невооруженным взглядом видны все эти проблемы, они бросаются в глаза.
Напомним, релиз Halo: Campaign Evolved должен состояться в 2026 году. Игра получит только сюжетную кампанию, а мультиплеер в ней будет доступен исключительно в формате кооператива.

