XboxИгры

Дизайнер уровней Halo: Combat Evolved раскритиковал ремейк Halo: Campaign Evolved

Дизайнер уровней Halo: Combat Evolved раскритиковал ремейк Halo: Campaign Evolved: с сайта NEWXBOXONE.RU

Бывший дизайнер уровней оригинальной Halo: Combat Evolved Джейми Гриземер подверг критике ряд нововведений в ремейке Halo: Campaign Evolved, который был анонсирован несколько дней назад. Его комментарии появились после демонстрации геймплея уровня «Безмолвный Картограф».

Гриземер отметил, что новые элементы окружения и измененная физика техники нарушают баланс задуманных столкновений. По его словам, возможность проехать на вездеходе Warthog к противникам убивает изначальную идею сражения.

Вы не должны иметь возможность использовать Warthog, чтобы давить противников. Я специально разместил камни на пути, чтобы вы были вынуждены сражаться с ними пешком. Когда можно просто раздавить ящики, это портит впечатление от сражений.

Он также раскритиковал добавление деревьев в зоне приземления знаменитого прыжка «WooHoo Jump». Плюс ему не показалось, что спринт является хорошей идеей для игры. По его словам, добавление спринта демонстрирует отсутствие «общего видения».

У них нет общего видения того, как это должно выглядеть; вместо этого дают инструменты и предлагают самим все исправлять.

Напомним, ранее разработчики из Halo Studios объяснили, как они подходили к вопросу создания ремейка. Проект разрабатывается на Unreal Engine 5, и некоторые опробовавшие шутер журналисты считают, что движок не совсем подходит для игры.

Halo: Campaign Evolved выйдет в 2026 году на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC.

Дизайнер уровней Halo: Combat Evolved раскритиковал ремейк Halo: Campaign Evolved: с сайта NEWXBOXONE.RU
Close