Microsoft уже не первый год говорит, что Xbox — это не игровая консоль, а платформа, доступ к которой хотят предоставлять с максимального количества устройства. Выпуск ROG Xbox Ally стал одним из важных шагов со стороны компании в направлении развития экосистемы, о чем заявил глава Microsoft Gaming Фил Спенсер в интервью Famitsu.
Японское издание Famitsu только сейчас опубликовало интервью Спенсера, которое было взято еще в сентябре во время Tokyo Game Show. В нем глава Microsoft Gaming рассказал, что в Японии рост Xbox наблюдается по всем направлениям, но сильнее всего на PC.
Мы наблюдаем сбалансированный рост [Xbox] по всем платформам: консолям, PC и облачным сервисам. Если бы мне пришлось выделить одну область, то, по-моему, PC становится все более важным для японских игроков. Кроме того, тот факт, что консоли, PC и облачные сервисы растут, полностью соответствует нашей стратегии, направленной на то, чтобы люди играли на Xbox, независимо от устройства.
Журналист поинтересовался на фоне заявления Спенсера, будет ли следующая консоль Xbox Series X | S, учитывая рост популярности PC. На что он получил следующий ответ.
Что касается нового оборудования, 16 октября 2025 года выйдет ROG Xbox Ally [интервью взято на Tokyo Game Show]. Это продукт ASUS. Оборудование, которое мы в Microsoft анонсируем как собственный продукт, будет считаться «следующей консолью».
Famitsu спросили у Спенсера, когда планируется анонс следующей консоли Xbox. Фил сказал, что в Microsoft еще не определились с датами.
Это еще не определено. Однако, поскольку серия ROG Xbox Ally появляется в виде портативного устройства и мы наблюдаем эволюцию возможностей облачных технологий и PC, я бы хотел, чтобы вы обратили внимание на то, как этот продукт намекает на то, как будет развиваться программная платформа Xbox в будущем, соединяя все устройства в одной точке.
По слухам, будущие консоли Xbox выйдут в 2027 году и смогут запускать PC-игры из любых магазинов. Сам Фил Спенсер неоднократно на это намекал, но официального подтверждения пока не было.
