XboxИгры

Фил Спенсер: самое важное для Xbox — поддержка креативности студий

Фил Спенсер: самое важное для Xbox — поддержка креативности студий: с сайта NEWXBOXONE.RU

Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер выступил на саммите Paley International Council, который прошел в Нью-Йорке. Он дал интервью вскоре после релиза Keeper от Double Fine, которая не добилась больших успехов с точки зрения продаж, но получила хорошие оценки от критиков. Фил Спенсер заявил, что возможность проявления креативных идей студий и творческая свобода команд лежит в основе развития игровой индустрии, и Xbox стремится поддерживать свои студии в этом плане.

Самое важное для Xbox — это креативность команд, и мы должны ее защищать и развивать. Мы не всегда достигаем успеха в данном плане, но это основа любой медиаиндустрии.

Спенсер отметил, что выход игры по новой франшизе в условиях постоянного внимания и критики в интернете требует от разработчиков особой смелости.

На встрече также находился основатель Double Fine Тим Шейфер, студия которого вошла в состав Microsoft в 2019 году. С тех пор, по словам Шейфера, авторы получили возможность реализовывать самые необычные идеи.

Когда мы обсуждали покупку [студии со стороны Microsoft], для меня было важно сохранить нашу культуру. Нам сказали: «Просто оставайтесь собой». И так и произошло. Знаете, в плане творчества мы могли сказать: «Эй, мы хотим сделать игру про ходячий маяк», а они нам отвечали: «Круто. Звучит круто».

Шейфер добавил, что поддержка Microsoft избавила команду от необходимости постоянно искать финансирование, позволив сосредоточиться на творчестве. По его словам, успех в игровой индустрии зависит не только от идей, но и от людей, которым дают возможность проявить себя и развиваться.

Close