Microsoft хочет, чтобы игроки имели доступ к проектам в рамках экосистемы Xbox везде: дома, на работе, в транспорте. Для этого к «устройствам входа» добавляют все новые варианты. На днях президент Xbox Мэтт Бути заявил, что игровой индустрии приходится конкурировать с TikTok, и его слова подтвердил глава Microsoft Сатья Наделла. Но бывший президент Blizzard Майк Ибарра считает иначе.
В своих социальных сетях Майк Ибарра прокомментировал заявления представителей Xbox про конкуренцию с TikTok. Он считает, что игровая индустрия не конкурирует с короткими видео и подобным контентом, поэтому посыл Xbox совершенно неверный.

Видеоигры — это многочасовые, высококачественные развлечения. Они настолько хороши, что вы забываете о времени, уходите от реальности и проблем и стрессов сегодняшнего дня (реальности). Короткие видео — это то, чем вы занимаетесь, когда у вас есть несколько минут в течение дня.
К вашему сведению, средний заядлый геймер ежедневно проводит более 3 часов за любимыми играми. Некоторые — более 5 часов.
Хорошо известно, что люди больше всего пользуются социальными сетями (подобными TikTok) на работе и в школе. Да, не работая и не учась, а сидя в социальных сетях по несколько часов каждый день.
Именно после работы и учебы, когда вы приходите домой, вы играете в видеоигры. Так что конкуренция с фильмами или телевидением — это да, но не с социальными сетями. Я просто не верю в это. Может быть, я ошибаюсь, но в любом случае этот посыл Xbox сильно не соответствует действительности.
Напомним, Майк Ибарра считает, что эксклюзивы все еще остаются важной частью игровой индустрии, а также он уверен, что Xbox следует отказаться от консолей и стать издателем игр.
