Запуск Payday 3 в сентябре 2023 года стал проблемным, и разработчики из Starbreeze до сих пор не могут привлечь пользователей в проект. Отзывы у игры остаются «Смешанными», а количество игроков по SteamDB у Payday 2 в десятки раз выше, чем у Payday 3.
После запуска Payday 3 разработчики из Starbreeze представили масштабный план по обновлениям. В нем студия пообещала выпустить для игры оффлайн-режим. Теперь стало известно, что работа над ним отменена.
Студия Starbreeze рассказала, что приостановила разработку оффлайн-режима, чтобы все ресурсы пустить на ускорение выпуска обновлений и улучшение ключевых систем проекта. Генеральный менеджер студии Йонас Скантц во время недавней трансляции отметил, что реализация оффлайн-функционала на текущем этапе разработки «нецелесообразна». Скантц пояснил, что команда имеет ограниченное количество сотрудников и их усилия должны быть направлены на наиболее важные для проекта задачи — правка основных геймплейных механик, система прогрессии и улучшение стабильности.
Разработчики также отметили, что текущая модель доставки обновлений несовместима с добавлением оффлайн-режима. Новая стратегия Starbreeze нацелена на максимально быстрое исправление игры, что возможно только при подключении к онлайн-сервисам. Необходимость быстрой доставки патчей и апдейтов стала решающим фактором для отмены оффлайн-режима.
